PR группа МАОР

Консультативная группа Международной Академии общественного развития
МАОР - PR группа МАОР впервые в России предлагает полный комплекс
услуг в области PR - технологии и политтехнологии - от анализа ситуации до
разработки стратегии и работы на местах. Специалисты МАОР, обладая
высокой квалификацией, способны учитывать любые изменения, и быстро
корректировать тактику ведения конкретной кампании. В своей работе мы
охватываем следующие вопросы:

1. Политический и маркетинговый консалтинг.
2. Проведение политических и коммерческих социологических исследований.
3. Организация и проведение политических и коммерческих PR - компаний,
включая разработку политической и коммерческой рекламы.
4. Проведение исследований отдельных секторов рынка.
5. Организация и проведение избирательных кампаний любого уровня
(от планирования до работы с агитаторами на местах).
6. Юридическое сопровождение проектов.
7. Создание и сопровождение веб - сайта (интеллектуальное и техническое).
8. Проведение психологических и обучающих тренингов.
9. Экспертиза политического и коммерческого имиджа (кандидата,
организации, товара).
10. Мониторинг политической ситуации и электоральных предпочтений
(от отдельной организации до района, муниципального образования,
региона).

Перечень предоставляемых услуг.

1. Политическая и коммерческая PR - деятельность;
2. Политический консалтинг;
3. Организация и проведение выездных предвыборных кампаний -
муниципальных (городских); региональных (областных); федеральных на
территории России.
4. Организация и проведение политических и коммерческих
социологических исследований и срезов.
5. Оказание услуг по анализу и составлению социальной карты округа -
района, города, региона - кандидату и действующему представителю власти
до начала и после окончания предвыборной кампании.
6. Подготовка индивидуальной предвыборной программы и плана
потенциального кандидата в депутаты Думы и действующего представителя
власти районной, муниципальной, региональной; кандидата на пост главы
города; кандидата на пост главы района.
7. Формирование и создание политического имиджа публичного
политика кандидату на выборные государственные должности до
начала и после окончания предвыборной кампании.
8. Составление и проведение PR - акций кандидату в депутаты Думы и
действующему представителю власти (районной, муниципальной,
региональной); кандидату на пост главы города; кандидату на пост главы
района сельского поселения области - до начала объявления официальной
предвыборной кампании и после окончания предвыборной кампании.
9. Консультирование потенциального кандидата и действующего на
выборные государственные должности: депутата районного сельского
собрания, депутата городской Думы, депутата губернской Думы, главы
городского округа, главы района сельского поселения.
10. Анализ рынка кандидатов - конкурентов участников предвыборной
кампании.
11. Аналитика общественно-политической ситуации территории, на
которой проходит предвыборная кампания.
12. Проведение предварительной PR - деятельности по кандидату.
13. Анализ расклада сил правящей политической, оппозиционной,
финансово-промышленной элиты до начала предвыборной кампании
и после ее окончания.
14. Аналитика влияния правящей, оппозиционной, финансово-
промышленной элиты на общественно-политические и финансово-
экономические процессы в районе, городе, регионе.
15. Разработка, подготовка и изготовление политической и коммерческой
рекламы.
16. Юридическое сопровождение всей избирательной кампании.
17. Введение дел в судах по избирательному законодательству о выборах.
18. Консультирование квалифицированными юристами в области
избирательного права.
19. Подготовка необходимого пакета документов для регистрации и
юридическое сопровождение - кандидата на выборные государственные
должности.
20. Организация, проведение, оказание помощи по предвыборным
кампаниям различного уровня (районным, муниципальным, региональным,
федеральным) - общественным организациям, движениям, фондам, клубам,
учреждениям и т.д. и общественно-политическим партиям, движениям,
блокам, союзам и т.д.
21. Формирование политического имиджа и электоральной
привлекательности общественным организациям, движениям, фондам,
клубам, учреждениям и т.д. и общественно-политическим партиям,
движениям, блокам, союзам до начала официального введения предвыборной
кампании.
22. Проведение мероприятий по восстановлению коммерческого и
политического имиджа кандидату и действующему представителю власти.
23. Проведение интерактивной PR - компании в интернете и
информационно-аналитической PR - кампании в СМИ.
24. Консультирование по реализации финансово - экономическим проектам
на основе общественно-политической ситуации в городе и регионе.
25. Консультирование по политическим и избирателным технологиям.
26. Оказание услуг по медиа - планированию предвыборной кампании.
27. Разработка и составление индивидуальной финансовой сметы кандидату
по предвыборной кампании.
28. Создание позитивного образа клиента в СМИ с целью его повышения
привлекательности для общественности.

1. Маркетинговые исследования:

Исследования рынка товаров/услуг промышленного и потребительского
назначения;
Исследования рынка товаров/услуг в отдельных городах, областях;
Исследование отдельных сегментов рынка;
Анализ конъюктуры рынка;
Определение доли компании на рынке;
Анализ потребителей товара или услуги;
Разработка стратегии продвижения компании, товара/услуги;
Продвижение компании на новый рынок;
Разработка маркетинговой стратегии;
Разработка стратегии позиционирования компании, товара или услуги.

2. Стратегия развития бизнеса и рыночные исследования:

Стратегический анализ внутренней и внешней среды;
Оценка конкурентного положения компании в отрасли, определение
ключевых конкурентных преимуществ;
Стратегическое целеполагание;
Определение и финансовая оценка стратегических альтернатив;
Выбор оптимального стратегического сценария;
Формулирование миссии и корпоративной стратегии;
Разработка стратегического плана;
Сопровождение реализации стратегии развития бизнеса;
Разработка функциональных стратегий (организационная,
финансовая, кадровая, инвестиционная, коммуникационная и др.).

3. Маркетинговая PR - кампания:

Взаимодействие со средствами массовой информации;
Управление репутацией;
Информационно-аналитические услуги;
Внутрикорпоративные коммуникации;
Коммуникационный аудит;
Кризисное реагирование;
Организация и проведение специальных PR-мероприятий.

Услуги нацелены на следующую категорию лиц.

Руководители - Президенты, вице - президенты коммерческих фирм,
председатели правлений, генеральные, коммерческие, исполнительные,
финансовые директора, региональные представители.
Категория лиц принимающие самостоятельные решения.

1. Руководители, заместители, помощники руководителей высшего звена.
2. Руководители, заместители, помощники руководителей среднего звена.
3. Индивидуальные предприниматели, директора, управляющие,
региональные представители.
4. Руководители общественных организаций, объединений и т.д.
5. Действующие представители власти.

Сферы деятельности категорий лиц, на которых направлены услуги.

1. Оптово - розничная торговля. Автомобилей; автозапчастей; сопутствующие
товары для автомобиля; промышленных товаров для предприятий;
продуктов питания; товаров народного потребления.
2. Спортивно - оздоровительные комплексы. Спортивные и туристические
базы.
3. Финансово - экономическая отрасль. Банки, паевые фонды, потребительские
общества и т.д.
4. Культурно - досуговая отрасль. КРЦ, рестораны, кафе и т.д.
5. Охранные предприятия.
6. Общественные организации и объединения. Фонды, клубы, союзы и т.д.
7. Промышленно - производственная деятельность. Заводы, предприятия,
комбинаты и т.д.
8. Нефтегазовая отрасль.
9. Строительная отрасль.
10. Негосударственные образовательные заведения.
11. Энергетические компании.
12. Негосударственные медицинские учреждения.

Сотрудничая с нами, Вы не только получите высококвалифицированную
помощь в сложных проблемах политического и коммерческого выбора,
но и полную организацию маркетинговой или политической кампании -
от разработки стратегии до работы с конкретными людьми на местах.

Консультативная группа Международной Академии общественного
развития МАОР - PR группа МАОР

Полномочный представитель
Международной Академии общественного развития (МАОР) и  
Федерального Центра сертификации (ФЦС),
Эксперт ФЦС, рег.№ РОСС. ССК.087-02 Комаров Игорь Вадимович
Россия, 129336, г. Москва, ул. Стартовая, 11/517
для переписки: Россия, 129336, г. Москва, а/я 28
+7 (927) 0100818
E-mail: comitetevolga@yandex.ru
Web-site: http://comitetevolga.narod.ru
Интернет Центр МАОР на Facebook:
//www.facebook.com/profile.php?id=100001240877626

© comitetevolga

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz