ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Письму Международной Академии общественного развития МАОР от 20.07.2011г. о присоединении к
В Координационный совет Общероссийского народного фронта,
В.В.ПУТИНУ ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ МАОР ДЛЯ РАБОТЫ В РАМКАХ ОНФ
1. Расширение в масштабах страны освоения нашей СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ССК ДЛЯ ПРОДУКЦИИ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДСТВ ПО КРИТЕРИЯМ КАЧЕСТВА И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ. Имеет особое значение для нашей продовольственной продукции, тем более в преддверии наступления ВТО – на нашем сайте п.3. Работает в ряде городов России и последнее время ограниченно – Украины; ее внедрение работающие с нами украинцы планируют расширить совместно с представителями от ЕС и с нами.
2. Освоение и внедрение СИСТЕМЫ НОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ для широкомасштабной подготовки на будущее эффективных специалистов с высокими творческими способностями и даже введение системы дополнительного обучения кадровых работников – п.6. Учебник (книга первая, основная) готов - п. 6.16. Отзывы Минобрнауки имеются – там же. Идеи и методы близко совпадают с Решением ЕС о развитии массового творчества в европейских странах.
3. Обсуждение и предложение утвердить (в качестве рабочих инструментов в расчетах) разрабатываемые нами с 1973-75 гг АЛФАВИТ И ГРАММАТИКУ ОЦЕНКИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НОВОВВЕДЕНИЙ с учетом практически всех видов эффекта, ущерба - экономического, материального, социального, экологического, морального…, а также срока морального износа – п. 16.
4. Возвращение к рассмотрению и принятие законопроекта «О СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ», отставленного в архив Думы – п.15; законопроект предусматривает по основной массе неполитических судебных дел т.н. Возвратное право – возмещение любого нанесенного ущерба, причем допускается коллективные иски и защита неопределенного круга лиц. Для социальной экологии это необходимейший фактор. Плюс постепенное снижение перегруженности автотрасс – это было предложено и новому МЭРУ МОСКВЫ п.п. 36, 38. Предполагается, это будет и главным инструментом борьбы с огромным числом деликтов, в том числе и с коррупцией.
5. Соответственно утверждение Положения об ОБЩЕСТВЕННЫХ СУДАХ - п. 15.3.
6. Предложить правительству выступить с инициативой о введении СИСТЕМЫ ВЫДВИЖЕНИЯ ДЕПУТАТОВ, пока - в местные законодательные собрания - на основе сведений об эффективности выдвигаемых и/или поддерживаемых ими инициатив по переустройству их регионов – п.20;
7. Предложить организовать группу при правительстве России для работы по теме «МИР ПОСЛЕ КАПИТАЛИЗМА» с требованием разработки конструктивных результатов по всем основным направлениям развития страны – п.9; среди первых создать методы непрерывного мониторинга социального уровня населенных пунктов с выявлением бедственных положений и передачу, например, в МЧС и МПР (п. 23) сведений для своевременного принятия решений и создания карты социального уровня и индекса социального развития – п.п. 11, 25;
8. Разработать мероприятия по специальному стимулированию творческой и инновационной деятельности с введением параллельно с существующей Научной степенью – ТВОРЧЕСКУЮ СТЕПЕНЬ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ с присуждением ее степеней пропорционально привнесенному эффекту – п. 24.
С искренним уважением,
президент МАОР, директор Федерального центра сертификации
изобретатель, кандидат технических и доктор экономических наук, проф.,
действительный член Международной Академии информатизации, акц. при ООН
Минин Борис Алексеевич
Координатор Интернет Центра Международной Академии общественного развития МАОР,
Полномочный представитель
Международной Академии общественного развития (МАОР) и Федерального Центра сертификации (ФЦС), Эксперт ФЦС, рег.№ РОСС. ССК.087-02 Интернет Центр МАОР на
20.07.2011г.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Письму Международной Академии общественного развития МАОР от
20.07.2011г.о присоединении к
Общероссийскому народному фронту.В Координационный совет Общероссийского народного фронта,
В.В.ПУТИНУ
На протяжении семи десятилетий нашего т.н. социализма было много шансов повернуть от тупикового пути реализации идеальной по своим целям, но совершенно недоразработанной тактически социалистической концепции развития. Но мы их пропустили. Вот эти моменты собраны нами вместе в книге «АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ». Эти выдержки приводятся здесь в качестве приложения к нашей статье, чтобы показать, как наши вожди все десятилетия, которые для сегодняшних взрослых были на виду, делали шаг вперед и два назад. И так погубили великолепную идею.
§ …В.И. ЛЕНИН, понимая, что революция отменила рынок как средство общественного саморазвития, начиная с 1922 г. настойчиво требовал через «Экономическую газету» повсеместного введения для всех предприятий показателя развития (index-number), «который должен быть ежемесячно печатаем», чтобы руководство предприятий могло регулярно отчитываться за низкие темпы развития – но от экономистов этого так и не добился, ХОТЯ СДЕЛАТЬ И ТОГДА ЭТО БЫЛО МОЖНО. Вот и оказывается: если бы не война, страна так бы и оцепенела на семь десятилетий;
§ У И.В. СТАЛИНА были сталинские методы и ни о чем таком он даже не догадывался и многое внесли рискованные инициативы «снизу», например, конструктора танка Т-34, без которого и так огромные потери граждан в войне были бы еще больше. Или ее исход мог быть совсем другим;
§ Н.С. ХРУЩЕВ, объявив свою оттепель и разрешив идеологическую полемику, в том числе и в сфере экономической науки, получил от думающих людей (в том числе от безусловно умного человека - Генерального авиаконструктора О.К. АНТОНОВА), вполне конкретные и вовсе не альтернативные социализму тактические рецепты развития страны с использованием управления «по результатам», в том числе и социальным, - но для организации такой системы Хрущев, политработник по душе, не ударил палец о палец. Именно из-за хронического отсутствия качественных потребительских товаров Запад остался жутко притягательным для наших людей, как результат - головной болью для вынужденно ужесточающих выезд за границу спецслужб и главной причиной беспомощности пропаганды наших политорганов;
§ Л.И. БРЕЖНЕВ взял в аппарат и продвигал думающих, честных и решительных людей — например, Ю.В. АНДРОПОВА, А.Н. КОСЫГИНА; кажется, именно тогда прозвучали слова платить по результатам, хозрасчет и т.п.- НО ОНИ ТОЛЬКО ЗВУЧАЛИ, а гонения на результативных не прекратились;
§ М.С. ГОРБАЧЕВ в своем первом же программном выступлении на совещании в ЦК КПСС по теме «Коренной вопрос экономической политики партии» зазвенел такими многообещающими фразами, как «улучшить работу с изобретателями...», «найти форму отбора новшеств и обеспечивать их скорейшее внедрение...», «критерии оценки любого хозяйственного звена...», «показатели экономического и социального развития...», «усовершенствовать ценообразование...» и многое, многое другое очень рациональное, НО НИЧЕГО КРОМЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ СЛОВОПРЕНИЙ НЕ ВВЕЛ;
§ в соответствии с материалами первого Послания первого президента РФ Б.Н. ЕЛЬЦИНА Федеральному Собранию, с 1995 года в стране должен начаться реальный поворот к социальной ориентации экономической политики государства – НО КОМУ ПОШЛИ ОСНОВНЫЕ ДОХОДЫ – ИЗВЕСТНО. Доподлинно также известно, что хорошо прописанная в его Конституции норма о возмещении почему-то одного единственного вида ущерба – от загрязнения окружающей среды совершенно НЕ РЕАЛИЗОВАНА, во всяком случае неплохо оплаченная Москвой НИР за 2004 год о создании системы возмещения ущерба от автомобильного транспорта (в тех деньгах это порядка 75 млрд. руб./год) остается много лет незадействованной, а Москва - с еще того времени вполне ожидаемым БЕСКОНТРОЛЬНЫМ РОСТОМ ПЕРЕГРУЗКИ московских (а вообще-то и не только московских) автодорог. Аналогично обстоит дело и с введением в стране настоящей (а не игрушечной) сертификации производственных предприятий;
§ наконец, В.В. ПУТИН в первом же своем выступлении перед членами Федерального Собрания России со всей решительностью возмущенно заявил: «Наш суд так и не стал ни скорым, пи правым, ни справедливым», казалось бы, еще шаг, и нашу систему судопроизводства ждет буквально переворот. НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ ПРОСТО ДОБАВИЛИ ЗАРПЛАТУ СУДЬЯМ, А СУДЫ ОСНАСТИЛИ КОМПЬЮТЕРАМИ...
С искренним уважением,
президент МАОР, директор Федерального центра сертификации
изобретатель, кандидат технических и доктор экономических наук, проф.,
действительный член Международной Академии информатизации, акц. при ООН
Минин Борис Алексеевич
Координатор Интернет Центра Международной Академии общественного развития МАОР,
Полномочный представитель
Международной Академии общественного развития (МАОР) и Федерального Центра сертификации (ФЦС), Эксперт ФЦС, рег.№ РОСС. ССК.087-02 Интернет Центр МАОР на
20.07.2011г.